Приёмная Президента Российской Федерации
 
Горячая линия для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для потенциальных усыновителей
Если ваши права по усыновлению (удочерению), своевременному обеспечению жильем нарушены, а также в случаях ненадлежащей деятельности
органов опеки и попечительства, обратитесь в приёмную Президента Российской Федерации
ТЕЛЕФОН  "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" 
+7(4872)32-80-71
Режим работы приёмной Президента Российской Федерации
Понедельник, среда, пятница: 10:00 - 13:00
Вторник, четверг: 15:00 - 18:00
На "горячую линию" в приёмной Президента Российской Федерации принимаются обращения граждан, адресованные полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
При составлении обращения в письменной форме проставляются личная подпись заявителя и дата его фактического предоставления в приёмную Президента Российской Федерации, адрес заявителя для направления ему ответа или уточнения вопроса
Анонимные обращения не рассматриваются.

Единый Общероссийский телефон детского доверия (бесплатный) 8-800-2000-122

Тульская область 
Горячая линия по вопросам проведения ЕГЭ +7 (4872) 26-06-01  
Департамент образования Тульской области +7 (4872) 26-96-39  
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области +7 (4872) 27-17-71

Уполномоченный по правам ребёнка в Тульской области
Зыкова Наталия Алексеевна
Телефон +7(4872)32-68-70
Адрес: г.Тула, 300041, ул. Менделеевская, д.2
E-mail: tuladeti@tularegion.ru Web-сайт: http://pravarebenka.tularegion.ru
  

 

Круглосуточный телефон доверия

Кризисный центр, г.Тула, ул.Асташова, д.18

8(4872)73-08-19


Телефон экстренной психологической помощи

с 9.00 до 19.00

Валеоцентр, г.Тула, ул.Галкина, д.19

8(4872)47-31-01


"Телефон доверия" УМВД России по Тульской области

8(4872)32-22-85


Пчелина Елена Юрьевна,
начальник отдела развития дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования министерства образования и культуры Тульской области
8(4872)26-96-69
 

город Новомосковск

  Дюкарева Наталья Александровна,
заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, начальник отдела по работе с несовершеннолетними муниципального образования город Новомосковск
2-73-33

  Ларина Ирина Викторовна,
председатель комитета по образованию муниципального образования город Новомосковск
6-24-60

  Территориальный отдел по г.Новомосковску комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству
6-34-76

  Лебедь Анастасия Александровна,
консультант комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск
6-43-35

Прокуратура г.Новомосковск
3-46-10

"Телефон доверия" ОМВД России по г.Новомосковску
6-02-75

  Красов Валерий Анатольевич, майор полиции,
начальник отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОМВД России по г.Новомосковску, начальник отдела по делам несовершеннолетних

6-34-77

 

 

 

 

Экстренная социально-психологическая помощь

В Тульской области организована работа детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 в круглосуточном режиме. Позвонить можно совершенно бесплатно и анонимно с городского или мобильного телефона.

Если Вы растеряны, расстроены, обижены, испуганы, в отношении вас совершается какое-то насилие или не можете самостоятельно справиться со своими чувствами, выйти из стресса или не знаете, как поступить в какой-либо ситуации - позвоните на телефон доверия.

В работе детского телефона доверия (далее – ДТД) соблюдаются следующие принципы:

  1. Принцип конфиденциальности.

Информация о факте звонка и содержание разговора могут быть переданы только правоохранительным органам, и только по решению суда.

  1. Принцип анонимности.

Служба ДТД – закрытая, местоположение службы не разглашается; консультанты не имеют права встречаться с абонентами ДТД и разглашать личные сведения о себе. Позвонивший может назваться любым именем – звонок анонимный. Консультанты не имеют право передавать огласке ни сам факт разговора с собеседником, ни его содержание.

  1. Принцип доступности.

Доступность Телефона доверия обеспечивается рекламной деятельностью.

  1. Принцип бесплатности.

Разговор по Телефону доверия должен быть бесплатными, иначе не все смогут позвонить и получить помощь. Линия Телефона доверия освобождается от поминутной оплаты.

  1. Принцип уважения собеседника.

Уважение к собеседнику проявляется в уважении его системы ценностей; не навязывании ему каких-либо религиозных, политических или иных взглядов.

  1. Принцип выслушивания.

Соблюдение этого принципа гарантирует всем, позвонившим на ДТД, внимательное доброжелательное отношение и возможность высказаться.

Опытные консультанты окажут Вам психологическую поддержку и помощь в трудной жизненной ситуации или подскажут, куда можно обратиться с Вашей проблемой и какие именно специалисты наиболее эффективно помогут Вам её разрешить.

 
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
3-99-18
Профессиональная помощь по проблемам:
- потеря взаимопонимания;
- конфликты с окружающими;
- эмоциональный стресс;
- личностные переживания;
- социальное неблагополучие;
- другие проблемы.
ДОСТУПНО,
            АНОНИМНО, 
                                        КОНФИДЕНЦИАЛЬНО.
Звоните! Звоните! Звоните!
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
3-99-18
понедельник - четверг с 8.00 до 18.00
пятница с 8.00 до 17.00
выходные дни : суббота и воскресенье

Как не стать жертвой преступления. Прочти и запомни!